Необычная история:

Знаете, бывает такое — вы знакомитесь с человеком и тут же понимаете его личность. Небольшой диалог, его манеры, говорящий облик, хобби…  и вы уже знаете, что ему надо, что он хочет от интерьера, в каком стиле и настроении. Оговариваете тз, детали, делаете образец-два и затем роспись от которой все в восторге! Так вот, это совершенно другая история… 🙂

Я получила заказ от знакомого дизайнера с очень примерным ТЗ: «роспись стены и дверей шкафчика, тематика — птицы, цветы» и подготовила три разных образца росписи, а затем еще один вариант с барельефом. Последний утвердили и мы начали…

Перламутровый фон, птица «Райская» — помесь павлина с фантазией, розовидные пионы на деревьях и пастельные цвета.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.48.59

Эскиз, само-собой, представляет уменьшенный вид, и я увеличила птицу в 1,5-2 раза,  набросав подмалёвок на стене. На что получила недоуменное: «А-а-а… Это слишком крупно!»

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.36.18

 

Заменила одного павлина на пару мелких птиц, второго уменьшила и изменила композиционно по просьбе заказчицы:

(до/после)

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.34.53

Параллельно приезжали переделывать цвет стен, новая краска легла не слишком удачно, а когда я снимала скотч, он частично снял и второй слой краски. Благо краска всегда остается и ее хранят до окончания всех работ. Пара других птиц на верху, поменьше:

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.40.08

Начала барельеф и частично расписала, что бы смогли утвердить вид и объем. Тут стоило настоять, чтобы заказчик приехал на объект, а не продолжать, пройдя этот этап в мессенждере — я отправила фото и получила подтверждение, что всё нормально.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.39.32

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.24.27

Самой мне очень понравился вид грубого белого гипса, но ТЗ указывало на нежное и пастельное направление. На дверцах, что бы их не утяжелять их, не стала делать объём и это было верным решением.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.27.10

Каждый слой приходилось закрывать грунтом — на объекте шли пыльные работы. Могли и потрогать роспись пальцами, что оставляло следы, и периодически чем-то задевали и скалывали. Каждый этап приходилось начинать с обеспыливания и реставрации. Такой долговременный проект лучше выполнять, когда все основные строительные работы законченны и на объекте никого нет.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.37.55

Затем был поиск цвета. Изначально я хотела сделать градиент от холодного внизу до теплого, ближе к свету, вверху, но некоторые цвета были для заказчицы отталкивающими. Было решено «сделать все холодным»:) Сделали.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.59.43

Неожиданно устроили спешку, и я привлекла моего подмастерье к участию в работах.  Оказывается бывает и так — сначала говорят: сроки не важны и никакой точной даты окончания нет. Неделями ждёшь встречи для утверждения этапа, делаешь множество корректировок в процессе, а потом вдруг: надо срочно закончить. Помните, это необычная история.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.52.07

И вот, вроде все нормально, уже покрываем фон перламутром, как неожиданно пересмотрена основная концепция — хотят убрать барельеф! Это был самый неожиданный поворот для меня! Его утвердили на этапе образца, он прошел ни одну стадию приёмки от заказчика, а когда работа почти сделана, хотят все поменять. Случалось такое? У меня нет. Хотя было что то похожее — почти на этапе отделки хотели перенести стены. Снимок экрана 2018-05-06 в 1.30.15

Убрала объем настолько, насколько это было возможно без скалывания готовой работы стамеской. Заново нарисовала всё стёртое наждачной бумагой, жду встречи. И опять никто не приезжает. Высылаю фото — молчат. Проходит время, я сижу на объекте и жду. В конечном итоге работу приняли, но радости от завершения не так много, как обычно, когда видишь счастливого заказчика.

Теперь я пересмотрела процесс работ: без супер детального эскиза не начинать работу, если человек не может точно определиться — будут проблемы на каждом этапе; брать оплату за переделки, иначе они растянут процесс в два, а то и в три раза; не работать по утверждению по фото, и т. д.

Но даже в таком тягостном проекте я делала всё на таком уровне, что не буду краснеть, выложив его на сайт.

Детали в процессе:

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.50.54

Фон: итальянский перламутровый акрил.

Лакировка: матовый лак повышенной прочности, 3 слоя.

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.17.06Снимок экрана 2018-05-06 в 1.17.23 Снимок экрана 2018-05-06 в 1.16.52 Снимок экрана 2018-05-06 в 1.16.32 Снимок экрана 2018-05-06 в 1.16.23

И как вам? Напишите в комментариях, что думаете об этой истории и росписи 🙂

Снимок экрана 2018-05-06 в 1.11.41

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх