«В тихом омуте» проект, который не удалось реализовать в полной мере, но он очень сильно отражает мое видение дизайнерского стиля. В тот год на пике популярности были медные сочетания. Я, в том числе, безумно люблю новые веяния, и на этот раз мой взгляд на интерьер идеально совпал с желанием заказчицы. Я нарисовала три плана расстановки мебели и сделала три подборки текстур и мебели. Этот назывался «Экспериментальный», обычно люди боятся экспериментов, но тут мне дали волю.
Эскизный план мебели:

Визуальная подборка текстур и мебели:
Я собираю несколько визуальных концепций из которых затем утверждают одну. Чтобы лучше объяснить интерьер в них должны быть самые яркие предметы отражающие идею. После утверждение концепции я перехожу уже к более детальным эскизам.

П.с. Тогда мне так нравилось это сочетание, что я даже свой мотоцикл покрасила в медь с бирюзой:

Эскизы делала довольно детальные, так как от 3D визуализации, в целях экономии средств, сперва отказались.
Гостиная-кухня:

Спальня:

Ванная при спальне (эскизы этих рыб вы можете видеть в соседнем посте):

Гостевой с/у:

Коридор (помещение вытянутое и всего 2 окна, но в детскую в ванную проникает естественный свет благодаря стеклянным перегородкам и слебам со стеклом):

Все утвердили и начали поиск конкретных производителей, подбор материалов.
Помимо этого, решили заказать 3D визуализации, для более точного понимания пространства, а на объекте рисовали мелом на стенах и составляли из коробок очертания мебели.
- Прихожая, коридор и гостевой санузел с душевой:

2. Гостиная-кухня:

Вид от окна на детскую и коридор:

3. Спальня:

4. Ванная при спальне:

5. Детская (мальчик подросток):

Затем, выбрали бригаду для стройки, с прорабом которой не получилось создать рабочую атмосферу и, к огромному сожалению, проект стал загибаться. Строители действовали совершенно отдельно, не согласовывая изменения. Например, неожиданно подняли пол на 30см! Об авторском надзоре в таких условиях не могло быть и речи, все этапы должны проходить обсуждение, никаких недомолвок быть не должно.
Я продолжала помогать комплектовать объект и искать некоторые интересные решения, например, люстру из медного каркаса в витражной технике, рисовала витражи, у местных ремесленников заказали плитку «перья», которую я затонировала под состаренное золото, подобрали «медную» кухню, ткани с принтами Уильяма Морриса и многое другое.

Такие рыбки должны были быть в ванной на стене и две на потолке вокруг светильника «колодца». Но декоративная штукатурка которую выбрала клиентка оказалась слишком дорогой и поэтому она отказалась от росписи. До сих пол жаль, что не удалось воплотить их в интерьере, на темно-зеленом фоне с редкими мелкими блестками они смотрелись бы прекрасно, в паре с медными смесителями, которые так долго ждали из Италии.
